Публикации в СМИ
Сборники августовского совещания
2015 год
1.Большакова Л.Н. Воспитательная система «Дом, в котором мы живем»
2.Еременко Л.Н. Воспитание у обучающихся навыков сотрудничества через театральную деятельность
3.Кислова Л.Н. Духовно-нравственное воспитание обучающихся средствами ИЗО
4.Матафонова Н.М. Создание условий для развития воображения и умения сотрудничать
5.Репина Т.А. Воспитание трудолюбия и самостоятельности на занятиях ДПИ
6.Чжан Е.А. Формирование личности учащихся в детском творческом коллективе
2016 год
1.Деревцова Н.Ф. Формирование семейных ценностей через участие обучающихся в воспитательном событии
2.Игловикова Л.А. Проектная деятельность как средство воспитания у обучающихся потребности в музыкальном самообразовании
3.Козострига Т.М. Дополнительное образование - доступная среда для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
4.Поспелова Н.П. Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности
5.Репина Т.А. Мини – музей как средство развития познавательной активности обучающихся
2017 год
1.Большакова Л. Н., Черепанов А. Е. Образовательная робототехника в дополнительном образовании детей
2.Еременко Е. Н. Социализация обучающихся через организацию проектной деятельности
3.Лозовский И. В. Авиамоделизм Ц - это тоже призвание
4.Скрипник В. В. Создание развивающей среды в работе с одаренными обучающимися
2018 год
1.Большакова Л.Н, Черепанов А.Е Давайте заниматься робототехникой, и чем раньше, тем лучше!
2.Игловикова Л.А. Музыка – одно из действенных средств духовно-нравственного воспитания и художественно-эстетического образования
3.Карева С.А. Создание анимационных роликов как способ профилактики девиантного поведения подростков
4. Кислова И.Г. Хабаровский край – начало России. Использование регионального компонента на занятиях изостудии «Акварели»
5.Матафонова Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на занятиях в объединении «Мой мир»
6.Мещерова Г.К. Моя педагогическая технология
2019 год
Еременко Е.Н. Декламация как форма вовлечения в театрализованную деятельность
Карева С.А. Обучение основам композиции в анимации
Мещерова Г.К. Песня как элемент драматизации
2020 год
Деревцова Н. Ф. Воспитательное событие как средство формирования семейных ценностей
Игловикова Л. А. Педагогика рефлексии: кому она нужна - педагогу или обучающемуся?
Карева С. Ф. Работа над сценарием мультфильма как универсальный вид творческой деятельности
2021 год
Большакова Л. Н. Роль методической работы в совершенствовании обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования
Козострига Т. М. Роль педагога в развитии творческой активности обучающихся на занятиях декоративно-прикладным творчеством
Мельников В. А. Муниципальная школа телевизионных молодёжных новостей «Пилотный выпуск»
2022 год
Деревцова Н. Ф. Профильный лагерь - образовательное пространство для профессионального самоопределения подростков
Еременко Е. Н. От театральных технологий – к школьному театру
Игловикова Л. А. Вариативность форм и методов работы при проведении занятий в объединении вокального пения «Эдельвейс»
Сизинцев П. С. Шахматы - это игра, умственное развлечение, отдых и волнующее соревнование
Сайгушева Л. А. Изучение технологических процессов декоративно-прикладного искусства через применение проектной технологии
Журнал "Дополнительное образование детей в Хабаровском крае"
1. Карева Светлана Анатольевна 2019 год
2. Большакова Лидия Николаевна, Козострига Татьяна Михайловна 2021 год
3. Карева Светлана Анатольевна 2022 год
|