Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 05:57

Центр творчества "ТЕМП"

Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публикации в СМИ

Сборники августовского совещания

2015 год

1.Большакова Л.Н. Воспитательная система   «Дом, в котором мы живем»

2.Еременко Л.Н. Воспитание у обучающихся навыков сотрудничества через театральную деятельность

3.Кислова Л.Н. Духовно-нравственное воспитание обучающихся средствами ИЗО

4.Матафонова Н.М. Создание условий для развития воображения и умения сотрудничать

5.Репина Т.А. Воспитание трудолюбия и самостоятельности на занятиях ДПИ

6.Чжан Е.А.   Формирование  личности учащихся в детском творческом коллективе

2016 год

1.Деревцова Н.Ф. Формирование семейных ценностей через участие обучающихся в воспитательном событии

2.Игловикова Л.А. Проектная деятельность как средство воспитания у обучающихся потребности в музыкальном самообразовании

3.Козострига Т.М. Дополнительное образование - доступная среда для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

4.Поспелова Н.П. Формирование универсальных учебных действий   во внеурочной деятельности

5.Репина Т.А. Мини – музей как средство развития познавательной активности обучающихся

2017 год

1.Большакова Л. Н., Черепанов А. Е.  Образовательная робототехника в дополнительном образовании детей

2.Еременко Е. Н. Социализация обучающихся через организацию проектной деятельности

3.Лозовский И. В. Авиамоделизм Ц -  это тоже призвание

4.Скрипник В. В. Создание развивающей среды в работе с одаренными обучающимися

2018 год

1.Большакова Л.Н, Черепанов А.Е Давайте заниматься робототехникой, и чем раньше, тем лучше!

2.Игловикова Л.А. Музыка – одно из действенных средств духовно-нравственного воспитания и художественно-эстетического образования

3.Карева С.А. Создание анимационных роликов как способ профилактики девиантного поведения подростков

4. Кислова И.Г.  Хабаровский край – начало России. Использование регионального компонента на занятиях изостудии «Акварели»

5.Матафонова  Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на занятиях в объединении «Мой мир»

6.Мещерова Г.К. Моя педагогическая технология

2019 год

Еременко Е.Н. Декламация как форма вовлечения в театрализованную деятельность

Карева С.А. Обучение основам композиции в анимации

Мещерова Г.К. Песня как элемент драматизации

2020 год

Деревцова Н. Ф. Воспитательное событие как средство формирования семейных ценностей

Игловикова Л. А. Педагогика рефлексии: кому она нужна - педагогу или обучающемуся?

Карева С. Ф. Работа над сценарием  мультфильма как универсальный вид творческой деятельности

2021 год

Большакова Л. Н.  Роль методической работы в совершенствовании обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования

Козострига Т. М. Роль педагога в развитии  творческой активности обучающихся  на занятиях декоративно-прикладным творчеством

Мельников В. А. Муниципальная  школа телевизионных молодёжных новостей «Пилотный выпуск»

2022 год

Деревцова Н. Ф. Профильный лагерь - образовательное пространство для профессионального самоопределения подростков

Еременко Е. Н. От театральных технологий – к школьному театру

Игловикова Л. А. Вариативность форм и методов работы при проведении занятий  в  объединении  вокального  пения «Эдельвейс»

Сизинцев П. С. Шахматы - это игра, умственное развлечение, отдых  и волнующее соревнование

Сайгушева Л. А. Изучение технологических процессов декоративно-прикладного  искусства через применение проектной технологии

Журнал "Дополнительное образование детей в Хабаровском крае"

1. Карева Светлана Анатольевна 2019 год

2. Большакова Лидия Николаевна, Козострига Татьяна Михайловна 2021 год

3. Карева Светлана Анатольевна 2022 год