Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 16.07.2025, 17:54

Центр творчества "ТЕМП"

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2025 » Апрель » 24 » Весенний педагогический совет
13:52
Весенний педагогический совет

24 апреля в центре творчества «Темп» прошел педагогический совет по теме: «Инклюзивное образование: проблемы, опыт, технологии реализации в дополнительном образовании»

Главный принцип инклюзивного образования – «не ребёнок подгоняется под существующие в образовательном учреждении условия и нормы, а, наоборот, вся система образования подстраивается под потребности и возможности конкретного ребенка».

На педсовете обсуждался вопрос о состоянии инклюзивного образования в учреждении, о готовности педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования, был представлен опыт работы педагогов, реализующих адаптированные дополнительные общеобразовательные программы.

Соколовская А.Л. – Самое главное место в инклюзивном образовании занимает педагог. От его готовности принять детей с образовательными потребностями зависит комфорт образовательной среды.

Мещерова Г.К. -  Основная цель адаптации учебного материала –обеспечить равные возможности для получения знаний и навыков детьми с ОВЗ в контексте образовательной деятельности.

Деревцова Н.Ф. – Не ребенок подгоняется под существующие условия и нормы, а, наоборот, вся система образования подстраивается под потребности и возможности конкретного ребенка.     

Наша задача показать детям, что мир – разнообразен, что люди в нем – разные, что каждый человек при разных возможностях имеет равные права на жизнь, воспитание, обучение, развитие.

 

Просмотров: 209 | Добавил: СВЕТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]