Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 09.05.2024, 01:20

Центр творчества "ТЕМП"

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методкабинет

Главная » Статьи » Для педагогов

РМО педагогов

Педагогический мониторинг как способ управления
качеством обучения и воспитания
в учреждении дополнительного образования


Оценке результатов образования, неразрывно соединенных с качеством, придается сегодня особое значение в государственной политике России.

Решение проблемы качества образования зависит от того, насколько своевременно и адекватно мы будем реагировать на изменения внешней среды, на потребности общества, социальный заказ, насколько эффективны и педагогически оправданны будут избранные нами методы и технологии.

27 февраля 2014 года в центре «Темп» состоялось районное методическое объединений педагогов дополнительного образования по теме « Педагогический мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования». В его работе приняли участие 24 педагога из учреждений дополнительного образования города и района.

Учреждения  дополнительного образования самостоятельно разрабатывают конкретные мониторинговые технологии. Основанием для этого является нормативно-правовая база и локальные акты самого учреждения. Уникальность каждой технологии определяется объектом и предметом педагогического мониторинга, формами, методами, приемами и средствами получения педагогической информации и субъектами, принимающими участие в педагогическом мониторинге.

Актуальными были выступления Большаковой Л.Н., Матафоновой Н.М., Игловиковой Л.А. (МБОУ «Темп»), Семенкиной Н.В. (МБОУ ДОД ДЭБЦ «Натуралист»).

 Система педагогического мониторинга позволяет отслеживать уровень обученности, выявлять динамику, оценивать качество преподавания по направлениям, активизировать методическую работу по актуальным проблемам содержания образования и на основе данных педагогического мониторинга осуществлять его корректировку.

Владение методом педагогического мониторинга является одним из слагаемых овладения методологической педагогической культурой, а также формирования конструктивно-деятельностной позиции педагога, значение  которой возрастает  на современном этапе развития системы образования. Все это, в свою очередь, является непременным условием профессионального самоопределения каждого педагога. 


Категория: Для педагогов | Добавил: СВЕТ (24.03.2014)
Просмотров: 534 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]