Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 16.05.2024, 12:50

Центр творчества "ТЕМП"

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2021 » Ноябрь » 1 » Районное методическое объединение
04:58
Районное методическое объединение

В центре творчества «Темп» состоялась очередное заседание районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме; «Воспитательный вектор развития современной сферы дополнительного образования детей».

Сегодня проблема воспитания вышла на первый план. Известно, что без воспитания ни одно общество существовать не может. Воспитание – это пространство и процесс долговременного формирования и развития человеческой личности, процесс ее сущностного развития.

Решающим фактором совершенствования воспитания обучающихся является субъективное желание педагога  к осуществлению  этой работы, основанное на осознании ее необходимости для полноценного формирования личности ребенка.

Педагог как руководитель детского коллектива это:

- профессионал, который является для обучающегося образцом в выбранном им виде творческой деятельности;

- педагог, который  способен помочь обучающемуся стать самостоятельным творческим человеком;

- воспитатель, который может повлиять на формирование личности ребенка;

- лидер детского коллектива, который может способствовать социальному становлению  каждого  обучающегося.

Влиять на формирование  и развитие детского коллектива в объединении  педагог может через:

- создание доброжелательной и комфортной атмосферы, в которой каждый обучающийся мог бы ощутить себя необходимым и значимым;

- создание «ситуации успеха» для каждого ребенка, чтобы научить каждого самоутверждаться в среде сверстников социально адекватным способом;

- использование  различных форм воспитательной работы, в которых каждый обучающийся мог бы приобрести ценный социальный опыт, пробуя себя в разных ролях;

--  создание  в творческом  объединении  органов детского самоуправления, способных реально влиять на  содержание его деятельности.

О воспитании подрастающего поколения, роли педагога дополнительного образования в этой деятельности, формах и практиках работы шла речь на заседании районного методобъединения.

План проведения РМО педагогов дополнительного образования

 

Просмотров: 202 | Добавил: СВЕТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]