Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 15:26

Центр творчества "ТЕМП"

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Ноябрь » 29 » Педагогический совет
07:37
Педагогический совет

29 ноября 2019 года в центре прошел педагогический совет «Воспитательная система как инструмент формирования социально значимых компетенций учащихся».

Воспитание является социальным фактором развития личности. Современная наука доказала, что различные виды воспитания, тесно связанные с социальной средой, способствуют выработке социального поведения и формированию личности человека.

Чтобы сформировать социально значимые компетенции у обучающихся, необходимо, чтобы ими обладали сами педагоги. Любые компетенции развиваются исключительно в сопровождаемой деятельности.

Педагоги вместе создавали волшебный эликсир для успешного воспитания ребенка. В него вошли все те качества, которые помогут воспитать гармоничную личность, настоящего человека – рачительного хозяина своей планеты: ответственного и трудолюбивого, внимательного и старательного, бережливого и аккуратного.

Выступления из опыта работы были актуальны:

- «Воспитание трудолюбия и самостоятельности на занятиях по декоративно-прикладному творчеству» (педагог Репина Т.А.);

- «Воспитание любви к малой родине через организацию проектной деятельности на занятиях по изодеятельности» (педагог Кислова И.Г.);

- «Воспитание семейных ценностей через музыкальную деятельность» (педагог Игловикова Л.А.);

- «Формирование активной жизненной позиции детей посредством участия в Российском движении школьников» (педагог-организатор Названова Е.К.).

Отечественные ученые и педагоги-практики утверждают, что воспитание (в том числе и обучение) не может плестись “в хвосте детского развития”, ориентируясь на его вчерашний день, а должно соответствовать “завтрашнему дню детского развития”.

Воспитательная система нашего учреждения имеет свою структуру, четко определены компоненты воспитательной системы. Для решения поставленных задач используются разнообразные формы, приемы, методы педагогической деятельности.

Просмотров: 252 | Добавил: СВЕТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]