Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 04.05.2024, 11:59

Центр творчества "ТЕМП"

Меню сайта
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Март » 25 » Итоги проведения декады современного занятия
07:20
Итоги проведения декады современного занятия

Согласно годовому плану учреждения и в соответствии с приказом № 12-Д от 13.02.2020 г. в МБУ «Темп» проведена декада современного занятия

Цель проведения декады: выявление и распространение лучшего педагогического опыта, поощрение творческой инициативы педагогических работников.

Задача декады современного занятия – показать возможности проведения современного занятия, использование ИКТ на занятиях, а также возможности реализации деятельностного подхода в обучении.

Педагогические цели проведения занятий:

- показ передовых технологий, форм и методов образовательной деятельности;

- повышение квалификации педагогов и обмен опытом;

- саморазвитие педагога.

В ходе декады 8 педагогов дополнительного образования провели 6 открытых занятий с использованием разнообразных форм работы: 3 занятия – занятия систематизации и закрепления знаний и умений, 1 занятие – занятие-проект, 1 занятие – мастер-класс, 1 – интегрированное занятие.

Педагогами даны открытые занятия по следующим видам деятельности:

- декоративно-прикладное творчество;

- театрализованная деятельность;

- социально-педагогическая деятельность;

- вокальное пение.

Все педагоги, проводившие открытые занятия, показали свое видение того, как можно эффективно использовать современные технологии обучения для реализации деятельностного и компетентностного подходов и для успешного развития личности обучающегося.

Согласно поставленной задаче, на открытых занятиях педагогами использовались следующие деятельностные педагогические технологии:

- групповое обучение;

- индивидуальное обучение;

- игровые технологии;

- информационно-коммуникационные технологии;

- личностно-ориентированные;

- развивающие;

- здоровьесберегаюшие.

При организации деятельности обучающихся педагоги сочетали индивидуальную, групповую и фронтальную организацию образовательной деятельности. Большое внимание уделялось самостоятельной работе, что является одном из требований современного занятия.

По окончании занятий всеми педагогами проведена рефлексия деятельности обучающихся.

Для обмена опытом педагогами выполнено 11 взаимопосещений.

Отзывы педагогов, посетивших занятия, говорят о том, что на каждом открытом занятии было чему поучиться, убедиться, что сделано верно, а что можно делать лучше.

Подводя итоги декады современного занятия, необходимо подчеркнуть, что проведённые занятия соответствуют требованиям, предъявляемым к современному занятию.

Просмотров: 253 | Добавил: СВЕТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]