Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 27.06.2017, 18:32

Центр творчества "ТЕМП"

Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальная апробационная площадка

1. Положение о муниципальной апробационной площадке

«Организация образовательной деятельности по робототехнике»

2. План работы муниципальной апробационной площадки (МАП)

3. Приказ о создании творческой группы МАП

4. ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК № 35

«Организация образовательной деятельности по робототехнике»

 

•НОВОСТИ МАП

♦ОТЧЕТ

О деятельности муниципальной инновационной (апробационной) площадки

Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

центр творчества «Темп» г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

♦Открытое заседание муниципальной образовательной площадки

Создание современных условий для развития технического творчества детей

становится особенно актуальным в связи с ускоряющимся внедрением в производство высоких технологий.

Образовательная робототехника – это не только новое междисциплинарное направление в обучении,

развитии детей, но и новое направление в теории и методике обучения.

В настоящее время на базе нашего центра работает муниципальная апробационная площадка

«Организация образовательной деятельности по робототехнике».

Цель  работы  муниципальной апробационной площадки заключается в создании условий

для образования детей в сфере инновационных технологий и содействие

развитию технического творчества, через использование робототехники

в образовательном пространстве учреждения.

На базе центра прошло открытое заседаний муниципальной апробационной площадки,

на котором присутствовали педагоги дополнительного образования, учителя школ,

организующие деятельность по робототехнике, лего-конструированию.

Участники заседания МАП познакомились с системой сформирования образовательной среды

по развитию технического творчества средствами образовательной робототехники,

что в свою очередь обеспечивает выявление и поддержку детей,

склонных к изучению точных наук, техническому моделированию,

способствует их дальнейшей профессиональной ориентации.