Меню сайта
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Муниципальная апробационная площадка1. Положение о муниципальной апробационной площадке «Организация образовательной деятельности по робототехнике» 2. План работы муниципальной апробационной площадки на 2017-2018 учебный год 3. Приказ о создании творческой группы МАП 4. ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК № 35 «Организация образовательной деятельности по робототехнике» 5.Отчет о работе МАП за 2017-2018 учебный год 6.План работы МАП на 2018-2019 учебный год 7. Отчет о работе МАП за 2018-2019 учебный год
•НОВОСТИ МАП О деятельности муниципальной инновационной (апробационной) площадки Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования центр творчества «Темп» г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края ♦Открытое заседание муниципальной образовательной площадки Создание современных условий для развития технического творчества детей становится особенно актуальным в связи с ускоряющимся внедрением в производство высоких технологий. Образовательная робототехника – это не только новое междисциплинарное направление в обучении, развитии детей, но и новое направление в теории и методике обучения. В настоящее время на базе нашего центра работает муниципальная апробационная площадка «Организация образовательной деятельности по робототехнике». Цель работы муниципальной апробационной площадки заключается в создании условий для образования детей в сфере инновационных технологий и содействие развитию технического творчества, через использование робототехники в образовательном пространстве учреждения. На базе центра прошло открытое заседаний муниципальной апробационной площадки, на котором присутствовали педагоги дополнительного образования, учителя школ, организующие деятельность по робототехнике, лего-конструированию. Участники заседания МАП познакомились с системой сформирования образовательной среды по развитию технического творчества средствами образовательной робототехники, что в свою очередь обеспечивает выявление и поддержку детей, склонных к изучению точных наук, техническому моделированию, способствует их дальнейшей профессиональной ориентации.
|